Планы И наконец открываем самую интересную новость уходящего года - планы по развитию проекта.
В следующем году нас ожидает много интересного. Мы постарались расписать первое полугодие запланированных работ над игрой:
ЯНВАРЬ:
Командные и сюжетные походы;
Конкурс на сайте (каждый выполняет различные задания, за которые получает баллы. По этим баллам становится участником особого розыгрыша);
Первый ивент-событие (зависит от Вконтакте);
Артефакты и активные умения в боях (возможность прокачивать артефакты, которые дают дополнительные скилы в самом бою, добавляя разнообразие в тактику ведения боя). Собранные артефакты (добываются в командных походах) можно будет выбивать у других игроков в нападениях.
ФЕВРАЛЬ:
Вмешательства;
Мгновенные нападения (без засад);
Лотерея в таверне Новгорода/Арма;
Списки предметов на сайте;
Ребаланс (таланты, достижения, удары оружия);
Погодные эффекты (влияние погоды на некоторые параметры игрока).
МАРТ:
Клановые войны;
Клановая система/альянсы;
Новые квесты;
Новые события в путешествии.
АПРЕЛЬ:
Выбор главного правителя фракции (с властью над чатом и своими людьми);
Противостояние фракций (общая цель и соревнование);
Глобальное сокровище, режим все против всех (последний оставшийся в живых забирает всё, но вмешательство в бой за сокровище не ограничено);
Добавление комплектов снаряжений (для удобства их быстрой смены).
МАЙ:
Форум на сайте;
Турнир наемников (выбор наёмника с определенными характеристиками, за которого можно играть в турнире. У всех наёмников единый уровень, победа зависит только от тактики и некоторой удачи);
Личный сундук-хранилище (чтобы не плутать в переполненном инвентаре);
Обновление интерфейса.
ИЮНЬ:
Удерживание контрольных точек на карте;
Поход сильнейшего (выбранные игроки начинают в равных условиях, перемещаются в пределах одного инстанса на 25 карт и сражаются друг с другом. Последний оставшийся в живых получает награду);
Добавление новых сетов на разные уровни.
ИЮЛЬ:
Линейка ходов (для планирования боя);
Тактические ряды (добавление смысла рядов. Игроки во втором ряду недоступны для атаки оружием ближнего боя, пока в первом ряду есть живые союзники. Таким образом луки могут стать по-настоящему дистанционным оружием).
Если уходящий год был насыщен ПвЕ-контентом в виде разнообразных усилений и возможностям заработка, то грядущий год пройдет в ПвП-тематике и конкретными обновлениями для использования всех полученных достижений и навыков в игре.